Применение способностей Альтеров.

Использование способностей не контролируется Мастерами игры, однако сами игроки обязаны следить за своими действиями и действиями других игроков.

1.Если вы решили воспользоваться своими способностями, то перед тем, как написать свой пост, жмем на кнопку "Атаковать" (скрин). Новым сообщением отправится ваш результат, в зависимости от которого вы и будете строить свой пост следующим сообщением.

2.Значения атаки:

"Промах" - В силу каких-то обстоятельств (которые нужно описать), вы не смогли повлиять на вашу цель. Новая попытка (Если такова возможна в вашей игре) возможна только спустя 5 и более ваших постов.

"Зацепило" - Вам почти удалось совершить свою "атаку", но что-то пошло не так и все сорвалось. При выпадении данного результата строится следующая схема:

Вы: первым сообщением после вашего результата получаете контроль над целью.
Ваша цель: в своем посте попадает под ваше влияние, но по каким-то причинам сбрасывает его (в этом же посте).

Новая попытка (Если такова возможна в вашей игре) возможна только спустя 5 и более ваших постов.

"Попадание" или "Критическое попадание" - Вам удалось добиться желаемого результата. После выпадения данного результата начиная с вашего первого поста и до вашего 5 поста (если ваша способность слаба), 7 поста (если вы более способный Альтер) или 8 поста (если вы полностью владеете своей способностью) вы можете влиять на вашу цель, которая не может сбросить влияние, если в игру не вмешается другой игрок или Мастер игры!

После окончания влияния, атакующий персонаж поддается Мору и не может пользоваться способностью до полного исцеления от 2 игровых дней и более (В зависимости от силы Мора). Персонаж, который подвергся атаке, также поддается ухудшению морального и физического состояния.

3.Даже если вы играете без Мастера игры, он в любой момент может вмешаться в вашу игру, в основном это происходит, если игра начинает уходить за рамки разумного.

4.Поскольку закон Ориона запрещает наносить ущерб другим людям с помощью способностей, в любой момент кто-то из игроков может вам помешать, что является частью игры, а не её нарушением. Так что будьте внимательнее, планируя свои действия, сделайте игру более живой и непредсказуемой.

5.При столкновении двух Альтеров действует та же схема, однако, во избежании разногласий во время игры стоит обсудить нюансы со своим оппонентом.

6.Если вам тяжело сориентироваться самостоятельно, обратитесь к Мастеру игры, он приглядит за вашей игрой.

7.Если вы хотите отклониться от данной схемы и сыграть по своим правилам, вы обязаны договориться со всеми участниками вашей игры и играть по согласованной со всеми схеме. При этом стоит оставить где-нибудь пометку, что ваша игра предварительно оговорена.

Рукопашные бои.

Если вы вступаете в рукопашный бой, то обязательно должны обратиться к Мастеру игры (Заказ Мастера игры). Либо же обсудить свои действия предварительно со своим соперником.

1.Когда вы объявили внутри своей игры начало боя, подключается Мастер, который в зависимости от описанного в вашей анкете (ваших сил и навыков), кратко прописывает возможные действия для каждого игрока.

2.Мастер также использует кнопки "Атаки" и "Увернуться" для выношения вердиктов, которые игроки обязаны выполнять.

3.Любые другие схемы без участия Мастера возможны, если существует договоренность между всеми игроками. При этом стоит оставить где-нибудь пометку, что ваша игры предварительно оговорена.

4.Мастер тоже человек, вы также можете посоветоваться с ним и согласовать новую схему для вашей игры.

Бои на Арене.

Арена не контролируется Мастером игры, поэтому данная игра полностью находится в ваших руках, будьте внимательны и благоразумны, уважайте себя и своих соперников. В конце концов все мы люди, мы говорим на одном языке и способны договориться между собой.

В случаях, когда Мастер игры не задействован в основной игре, он также может по-курировать и вашу арену.

Пожалуйста:

1.Уважайте себя и других игроков, решите все вопросы прежде чем начать игру, не создавайте лишнюю работу Администрации и не тратьте лишний раз нервы себе и им.

2.Не нужно строить из себя героев всея вселенной, уязвимости есть у всех и иногда интереснее лишний раз проиграть, чем всю игру пробегать с гордой выставленной грудью и словами "Я победитель! Сильнее меня никого нет!" Есть. И эти самые сильные просто турнут вас из игры ;)

3.Соблюдайте параметры своего персонажа, которые вы же сами и описали в анкете. И не нужно без ведомых причин хилым подросткам рваться на тяжело вооруженных военных. Да, бывает всякое, но все же, следите за здравым смыслом.

4.Не нужно жаловаться на Мастеров игры, они стараются следовать здравому смыслу и всем параметрам, а также подчиняются рандому, а не вашему желанию всегда быть победителем. Если ваши претензии будут ясны и обоснованны, конфликт будет рассмотрен и решен, не беспокойтесь и не паникуйте, никто вас не бросит и без причин не обидит.